0 грн.
Оформить заказГарантии
Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, вы получаете товар напрямую от производителей, без дополнительных посредников и логистических цепочек.Любые вероятные проблемы, связанные с дефектами или браком продукции, мы решаем в пользу клиента за максимально короткие сроки.
Мы производим полную или частичную замену приобретенного товара.
Условия гарантии
Компания 2СТОЛА гарантирует высокое качество поставляемой продукции при условии соблюдения правил хранения, сборки и эксплуатации. Используйте мебель по ее прямому назначению, чтобы продлить срок ее службы. Пожалуйста, соблюдайте приведенные ниже условия и правила настоящей гарантии.
Каждые полгода проверяйте надежность креплений и болтов, при необходимости затяните их. Смазывайте детали и части подвижных конструкций.
Ответственность производителя распространяется исключительно на производственные, конструкционные либо другие дефекты скрытого или явного характера, которые возникли по вине производителя.
Общие условия гарантии
1.1. Гарантия распространяется на всю продукцию, представленную в магазине, независимо от торговой марки изделия. Гарантийный срок начинается с даты покупки товара и составляет 12 месяцев. Гарантийный срок действителен для товаров, которые используются в офисных пространствах сотрудниками или при домашнем использовании не более 40 часов в неделю.1.2. Гарантийные обязательства не охватывают те материалы, которые для производства изделий предоставил заказчик.
1.3. Условия гарантии общие для всех договоров и покупок, если другое не предусмотрено в индивидуальном порядке и при индивидуальных условиях.
Исключения
Случай не является гарантийным, если он подпадает в одну из нижеперечисленных категорий:1.1. Естественный износ изделия и/или комплектующих, отдельных элементов.
1.2. Потеря внешнего вида в следствии эксплуатации – потертости, лоснящиеся места, потеря цвета или блеска, вздутие или потеря формы от чрезмерной влажности или пересыхания, другие изменения под действием веса и тепла тела пользователя.
1.3. Повреждения при несоблюдении правил эксплуатации и при использовании в экстремальных погодных условиях.
1.4. Изменение цвета светлых тканей, светлой кожи или экокожи в следствие контакта материалов с другими красящими веществами.
1.5. Повреждения изделий, полученные в результате неправильной транспортировки, хранения или сборки покупателем после получения посылки от курьера или после покупки в магазине. Рекомендуем проверять упаковку на наличие механических повреждений до подписания документа о получения посылки!
1.6. Особенности строения натуральных материалов, таких как кожа или дерево. На натуральной коже могут присутствовать места со шрамами, следами от укусов насекомых, неодинаковая мерея. В рисунке шпона или натурального дерева допускается наличие сучков, несовпадения годичных колец и фактуры, незначительное различие в оттенках, обусловленное природным происхождением сырья.
Также, к не гарантийным случаям относятся:
1.7. Повреждения изделий, связанные с превышением допустимой нагрузки, которая указывается в Инструкции по эксплуатации. Например, допустимая нагрузка офисного стула до 100 кг, выход из строя при нагрузке выше указанной не будет подпадать под гарантию.
1.8. Незначительные отличия в параметрах (вес, толщина, глубина, размер, фактура или цвет) отдельных элементов, в том случае, если они все равно соответствуют параметрам действующих стандартов.
1.9. В креслах с тканевой обивкой допускается легкое замятие ткани, которое пропадает после разглаживания рукой.
Ограничения по действию гарантии
Гарантийные обязательства распространяются только на продукцию и изделия в указанных выше случая и не действуют в случае дополнительных претензий, связанных с требованиями о возмещении ущерба за косвенные, непрямые или случайные убытки, вызванные повреждением продукции. Производители имеют право изменять конструкцию и/или комплектацию при сохранении их общего характера, а также выводить модели из производства без предварительного уведомления покупателей. Гарантийный срок изделия является фиксированным, он не возобновляется и не продляется после выполнения гарантийных обязательств со стороны магазина.Юридическая сила гарантии
Все споры и разногласия, которые возникают между покупателем и продавцом, решаются путем переговоров. В случае, если не удалось достигнуть соглашения, спор решается в суде и при трактовке настоящей гарантии в соответствии с законодательством Украины.Оформление и сроки обработки рекламаций
Если возникает случай, который подпадает под гарантию, свяжитесь с нами удобным способом:- Через форму обратной связи на сайте,
- В мессенджерах Telegram или Viber по номеру – 096-305-33-55,
- По электронной почте mebel4kh@gmail.com
Предоставьте следующую информацию:
1. Фотографию чека о покупке,
2. Фотографию этикетки на изделии,
3. Три фотографии дефекта с разного ракурса.
Оставьте актуальные данные для связи с Вами и ожидайте от нас обратного звонка. Обработка и принятие решения по рекламации проводится в срок 1-3 дней.
Возможные варианты решений:
1. Ремонт изделия (при согласовании),
2. Поставка или замена деталей,
3. Компенсация части или полной суммы стоимости изделия.
4. Обоснованный отказ.
Основанием для отказа могут служить причины, перечисленные в пунктах 1.1-1.9 в разделе «Исключения».